Mon Paris или чем мы занимались в столице Франции

Как я уже рассказывала, на очередную годовщину мы с мужем улетели в Париж. В столице Франции мы провели 7 полных дней, но конечно же для такого огромного города, это очень мало и не удалось реализовать все, что было  у меня в планах. Зато есть повод вернуться и осуществить все то, что не успели.

На самом деле, я никогда не мечтала о Париже, но я очень люблю французскую классическую литературу и художников-модернистов, поэтому, начитавшись о бульваре Клиши, улице Риволи, Версале, Нотр-Даме, площади Тертр, Триумфальной арке, и прочих известных местах, я просто обязана была увидеть их собственными глазами.

Начну по порядку. Прилетев, мы поселились в Латинском квартале, месте обитания студентов, выбрав по-настоящему французский отель Beauvoir с малюсеньким лифтом на 2 человека, винтовой лесенкой, мини-балкончиками и шикарным видом на площадь и бульвар Сен-Мишель. Говорят, там жил сам Хэмингуэй с первой женой и сыном, но его номер забронировать не получилось, пришлось снять соседний.

Зато удалось поужинать в кафе La Closerie des Lilas, упоминаемом в "Празднике, который всегда с тобой", которое расположилось прямо напротив отеля, и где, помимо Хэмингуэя, любили бывать Верлен и Рембо, Оскар Уайльд, Ленин с Троцким, Генри Миллер, Аполлинер, Пикассо, Жан-Поль Сартр, Сезанн, Модильяни и еще множество известных личностей. Сейчас туда часто заглядывают знаменитости и политические деятели, но мы, к сожалению, никого из них не встретили или может просто не узнали))

Первым делом мы отправились через Люксембургский сад, который был виден из наших окон, заглянув по пути в церковь Сен-Сюльпис, на набережную Сены, точнее на остров Сите, чтобы посмотреть легендарный Нотр-Дам-Де-Пари или Собор Парижской Богоматери из знаменитой книги Гюго.

Нотр-Дам несомненно очень красивый, но мне уже есть с чем сравнить, поэтому храм понравился, но без восторгов. Пока пражский Собор Святого Вита и барселонская Саграда-Фамилия - мои готические фавориты. Зато все время, пока находилась в Нотр-Даме, представляла, где там мог прятаться Квазимодо))

Далее был мост, где каждая парочка стремиться повесить свой замочек, на долгую любовь, Пон-Нёф. Помните фильм «Любовники с нового моста» с Жюльет Бинош и музыкой Дэвида Боуи? Хотя он и носит название «Новый мост», это один из старейших сохранившихся мостов через Сену, который привел нас на улицу Риволи с бесконечными магазинами.

Очень хотелось заглянуть на площадь Отель-де-Вилль, бывшую Гревскую площадь, где в романе об Анжелике был сожжен ее муж, Жоффрей де Пейрак, и вообще в средневековье частенько проводились публичные казни, дабы развлечь и немного припугнуть народ. Но на площади все было оцеплено и перегорожено, потому что проводился какой-то концерт, пришлось возвращаться обратно и закончить вечер, поедая мидий и попивая шампанское в одном из ресторанчиков нашего богемного района.

В Париже, кстати, одна достопримечательность от другой находится на огромном расстоянии, а метро ужасно неудобное и запутанное, хотя довольно безопасное и чистое. Если на карте кажется, что можно дойти за 5 минут, на деле оказывается, что идти минимум полчаса. Проблема в том, что и на метро, если нужно перебраться на другую ветку, дорога займет примерно столько же. Не совру, что самое главное из того, что нужно взять с собой в столицу Франции – это удобная обувь. Я же, как всегда, понадеялась на натренированность моих ног, за что уже на второй день начала поиск кроссовок в магазинчиках на Риволи.

На следующий день стояла ужасная жара, поэтому было решено пройтись по музеям. Величественный Пантеон, ставший усыпальницей многих великих деятелей и писателей, в том числе моего любимого Вольтера, оказался поблизости с нашим отелем. Пантеон почему-то мне показался похожим на наш Исаакиевский собор, только Исаакий конечно красивее и богаче, как и принято у русских.

Дальше наш путь, через Сорбонну и фонтан Сен-Мишель, лежал в самый большой и посещаемый музей – в Лувр. В аналоге «нашего» Зимнего дворца, собраны самые известные работы со всего мира, даже не ориентируясь особо в искусстве, можно узнать Венеру Милосскую, Нику Самофракийскую, статую Рамзеса II и конечно одну из самых обсуждаемых картин, загадочную Джоконду. Ее я, кстати, отнесла бы к самым разочаровывающим достопримечательностям, потому что это небольшая картинка за толстенным стеклом, которую сложно разглядеть за головами толп туристов.

После Лувра у нас сели все батареи на зеркалке и мы прогулялись по саду Тюильри. Там невероятно красиво, но почему-то Люксембургский сад мне пришелся ближе и я ему даже посвятила здесь отдельный пост. Через площадь Конкорд, где раньше стояла гильотина, обезглавившая печально известную Марию-Антуанетту, поднялись по Елисейским полям к Триумфальной арке, мимо которой постоянно проходил Равик в одноименном произведении Ремарка. Можно было по билету в Лувр заглянуть и в музей Эжена Делакруа, но самую популярную его работу «Свобода ведущая народ» мы уже увидели в самом Лувре, поэтому решили не терять времени.

Новый день начался с прогулки по бульвару Монпарнас до Дома Инвалидов. Дойдя до Марсова поля и полюбовавшись на Эйфелеву башню, сели на двухэтажный автобус L Open Tour. Покататься на автобусе нужно обязательно, со второго этажа, ракурс совсем другой, можно отлично разглядеть все дома и даже сделать приличные фото. Aудиогидом правда я осталась разочарована. Рассказывали очень мало, зато было много французского шансона, но музыку я могу слушать и бесплатно, а за 46 евро я хочу узнать что, где и как. Правда, в эту стоимость входил еще речной трамвайчик, это меня немного успокоило. Из автобуса можно выходить в любом интересном месте и садиться по тому же билету в следующий.

Два дня мы передвигались на автобусе, выходя то на площади Бастилии, чтобы пройтись и прогулять по Марэ, то на площади Республики. Увидели Северный, Восточный и Лионский вокзалы, бульвары Клиши и Пигаль, галерею Лафайет, Гранд-Оперу о призраке которой написал Гастон Леру, очень уютную и спокойную площадь Вогезов, известную по роману А.Дюма «Графиня Де Монсоро»

Отдельного слова заслуживают двери парижских домов, я бы фотографировала каждую вторую, такие они все яркие, красивые и разные.

Пятый день мы решили полностью посвятить Монмартру. На холме буквально каждый дом дышит историей. Здесь жили многие известные художники Ренуар, Пикассо, Тулуз Лотрек, Моне, Ван Гог, Модильяни и один из моих любимых писателей, неоправданно неоцененный Луи Фердинанд Селин. Здесь были самые популярные кабаре и здесь же, в знаменитом Мулен Руж, был изобретен Как-кан.

На площади Тертр, до сих пор ежедневно творят парижские художники и здесь находится один из самых красивых храмов Парижа – базилика Сакре Кер, со ступеней которой открывается один из лучших видов на город.

Мы заглянули и в кафе Амели, которое носит название Café des Deux Moulins, побродили по бульварам Клиши и Пигаль, а вечером, купив в магазине сыры и вино, отправились на Марсово поле, чтобы посмотреть, как Эйфелева башня загорится множеством огней. Кстати, огни башни и ее верхушка были видны из окна нашего отеля, хотя куда была лучше видна уродливая башня Монпарнас

Далее по списку был музей Орсе, расположенный в здании бывшего вокзала. Орсе мне понравился даже больше Лувра, потому что в нем представлено очень много работ любимого мной Клода Моне. А еще Ренуар, Дега, Сезанн, Ван Гог, Гоген, Мане, Сера… Я готова была остаться там на сутки. Но впереди еще Пале Рояль, Вандомская площадь, и вечерний пикник на Марсовом поле. Возвращаясь по бульвару Сен-Жермен, ноги просто не передвигались, Париж действительно огромный.

В последний день мы поехали в Версаль, который стал нашим главным разочарованием «ни разу не Петергоф». Мало того, что фонтаны скромненькие, примерно как в верхнем парке Петергофа, и, как оказалось, работают только по выходным, так еще и на входе у меня отобрали эклеры, которыми я собиралась позавтракать. Во дворце чуть интереснее, но туристов очень-очень много. Залы Людовика XIV конечно помпезные, но почему в них нельзя хотя бы убирать пыль или это бережно хранимая перхоть французских королей?)) А парк огромный, но местами довольно неухоженный, в фонтанах вода цветет. В общем, у Петра получилось гораздо лучшая загородная резиденция, во всех отношениях. Поэтому семья Дрягиных не рекомендует Вам поездку в Версаль! Лучше сходите на сэкономленные деньги в шикарный ресторан или посидите в уютном Бистро 2 раза.

Из Версаля мы приехали на площадь Трокадеро, оттуда самый лучший вид на Эйфелеву башню, но все перекрыли перед Днем взятия Бастилии, поэтому много фото сделать не получилось. Зато 1,5 часовое стояние в очереди, чтобы подняться на башню, оказалось, прошло не зря. Вид с нее действительно потрясающий! Когда мы стояли на верхушке башни, начало темнеть и город зажегся огнями. Это было просто идеальное завершение нашей парижской недели.

На будущее у меня остались музей Карнавале, центр Помпиду, кладбище Пер-Лашез, место гибели принцессы Дианы у моста Альма, музей Гревен и Диснейленд. Очень хочется посмотреть на весенний, расцветающий Париж и Париж осенний, усыпанный желтыми листьями и это точно была не последняя поездка, хотя я пока и не могу назвать Париж любимым городом.

1. The places looking so amazing, I love your sabrina blue dress!

ayu

2. Paris is always a good choice for holiday ❤ I love this city

3. Wow an amazing post Darling<3
    The photos are so lovely.
    Have a great day.
    Kiss

ОтветитьУдалить
  4. Amazing post dear! Paris is a dream place and you look beautiful! Have a great day! xoxo
    Vesna - Home Chic Club

5. Thanks a lot :D

Ohn God! So amaizg places to visit right now!!!

NEW REVIEW POST | YR: Light Foundation Cushion – The PERFECT 2nd SKIN.
    InstagramFacebook Official PageMiguel Gouveia / Blog Pieces Of Me :D

Please, VOTE FOR ME

ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво в Париже! Я ни разу не была, но очень бы хотела съездить! Действительно, чтобы осмотреть все понадобится немало дней, но это того стоит! Очень романтичный город со своей историей!

P.S. С Годовщиной вас :)

7. so beauty pictures! i love this place, i would like visit paris in the future..i hope :) kisses!

ОтветитьУдалить
  8. Это был великолепный огромный пост, сделавший мое унылое осеннее утро! И воспоминания о лете, и прекрасная архитектура, и город с высоты *_* Музей в здании вокзала - это просто бомба! И вкрапления гулятельных образов тоже порадовали) Спасибо за прогулку и рекомендации! Такое чувство, что сама побывала на экскурсии, можно не спешить ехать) У меня, кстати, тоже не было никогда мечты поехать в Париж, скорее он значится как обязательный пункт, куда надо заглянуть при возможности.

9. Amazing photo :)
    Zapraszam na nowy post :)

ОтветитьУдалить
  10. Хочу в Париж только из-за люблю к импрессионистам. А так, почему-то этот город меня не очень привлекает. На фото конечно все красиво и здорово. Но у меня в списке стран 10 точно, которые я бы посетила перед Францией

11. Париж и ты просто прекрасны! Хочу попасть туда летом)

blog: gvozdiShe.com
    insta: @gvozdishe

ОтветитьУдалить
  12. Была в Париже ещё маленькой, и всё что помню - Диснейленд и обалденные круассаны с джемом)) поэтому с удовольствием побывала бы там ещё)

13. чудесные фото! спасибо за удовольствие от просмотра!

14. Omg wonderful! ♥ Photos are amaaazing! *_*
    Great post!
    kisses

ОтветитьУдалить
  15. Отличный пост!!! Фоторгафии чудесные, как будто снова съездила в Париж. Ты потрясающе выглядишь! Насчет Саграды Фамилии, полностью согласна, на меня она произвела огромное впечатление. Кстати, даже Кельнский собор смотрится величественнее, чем Нотр Дам, но это для меня))). У каждого свои представления).

Дарья

ОтветитьУдалить
  16. So so beautiful, I love Paris!!!
    xx- Nina

ОтветитьУдалить
  17. Cute outfit and love all your photos! Paris is the best :-)
    ~Samantha

ОтветитьУдалить
  18. wow I wish be there!! Amazing pictures.

kisses dear
    www.aprendiendoaquererme.com

ОтветитьУдалить
  19. До чего же красивый город! С огромным удовольствием посмотрела фотографии:) Спасибо за прекрасный пост!)

20. What an amazing trip, good for you my dear, obviously you had a great time in Paris. I loved looking at your photos. I went to Paris on a vacation in 2008, and I loved every single minute that I spent there. And just like you, I visited the hottest spots of Paris -- Eiffel Tower, Louvre, Notre Dame de Paris, Seine, Moulin Rouge, etc. I didn't get to go to Versailles though, I only managed to visit the hottest spots within the city, nothing outside.

Have a wonderful week ahead.

Xoxo, Victoria

ОтветитьУдалить
  21. Это просто великолепно!!!

Мой блог NASTYADRAMA.RU
    Мой Instagram

ОтветитьУдалить
  22. Paris definitely is a dream destination and your pictures do state so too! I am loving how you followed a stripes theme for most of your clothing for the trip and you are looking so beautiful, dear :)
    xx
    Ankita

23. UAU!!

Quanta fotografia maravilhosa, amei conhecer um pouco sobre Paris.

Um beijo,

My Pure Style x My Instagram x My Facebook

ОтветитьУдалить
  24. Wow, amazing photos, dear Anya! So lovely place!
    You are so beautiful like always!

Visit my blog, Maleficent

ОтветитьУдалить
  25. Unbelievable place ! you look amazing !
    Chu,chu,
    Sara Meireles

ОтветитьУдалить
  26. OMG! SO AMAZING GIRL! All photos are beautiful, as always! Which camera do you use? :)

Instagram tag + pobednik darivanja

27. Such a great post with amazing photos. I haven't been in Paris for ages but you made me wanna go back there with this post :)

ОтветитьУдалить
  28. фото очень красивые, я прям прочувствовала всю атмосферу) сюда приезжать хотя бы недели на две-три, но и на 7 дней тоже неплохо))

29. Так прекрасно! Хотела бы я тоже отправиться туда ♥

30. beautiful photos amazing place

31. Perfect trip,I love Paris is magical
    New post:https://thepinkpineappleblog.blogspot.com/2017/10/nyfw-day-5.html

ОтветитьУдалить
  32. Спасибо за атмосферные фото. Твоя фраза - начитавшись о бульваре Клиши, улице Риволи, Версале, Нотр-Даме, площади Тертр, Триумфальной арке, и прочих известных местах, я просто обязана была увидеть их собственными глазами - полностью соответствует моему отношению к Парижу.

33. I love this post, dear! You look stunning in all those outfits. Also all the pictures are amazing. Xx

My last post here: https://fallingforvogue.blogspot.com.es/2017/10/off-shoulder-white-blouse.html

ОтветитьУдалить
  34. Первое фото так и просится на обложку какого-нибудь журнала. Ты прекрасна, Анечка.
    Спасибо. Это была замечательная фото-экскурсия.

35. your pictures are amazing ♥ I love Paris! one of my favourites cities!

Beijinhos
    n. // www.fashionjacket.com.br

ОтветитьУдалить
  36. Я хочу вернуться на север франции. Вот там мне прям к душе! Париж красив но это не моя мечта :)

37. What a lovely pictures, i love Paris, and your outfits great, and the mona lisa Wowwww...

marisascloset.blogspot.com

ОтветитьУдалить
  38. красивые атмосферные фотографии!

39. Фантастические фотки! Седьмой снизу снимок - как будто картина маслом! ♥

Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

ОтветитьУдалить
  40. Невероятно красивые места и фото!
    А я мечтаю побывать в Париже) Анют, спасибо за виртуальную экскурсию, моё желание лишь возрасло!

41. Paris is so beautiful, loving all the pictures.
    Do have a great week ahead.

xx

ОтветитьУдалить
  42. Париж шикарный ♥ Спасибо за мини экскурсию, было очень интересно почитать и посмотреть фото!
    Julia Shkvo

43. Seeing Paris is one of my dreams and until I get there I gladly look at your amazing photos. In that lavender dress and with that little straw hat you really look like a Parisian girl.
    Wish an amazing day!
    Greetings,
    Flo from

44. Wow! These pictures are so pretty!! <3
    You put so much effort in your blogpost!

X Merel
    www.andathousandwords.com

ОтветитьУдалить
  45. Paris is a iconic city! Love Paris!
    The photos are amazing!

ОтветитьУдалить
  46. с годовщиной вас Анют♥ до чего прекрасен Париж, я о нем мечтаю с детства, но вряд ли попаду туда)

47. Какая прекрасная поездка, каждое фото хотелось разглядывать и разглядывать:)

48. С ума сойти, какой красивый обзор. Это просто услада для эстетов)) Я, так же, как и ты, никогда не хотела в Париж, но всегда зачитывалась французской литературой и обожала французских художников. Спасибо тебе, моя дорогая, за такое количество роскошнейших фото парижских видов, картин, архитектуры. Я как будто сама там побывала. Твои фото достойны быть представленными на National Geographic. Очень круто!
    А еще я в полном восторге от твоих парижских аутфитов. Такая красавица! Уверена, мужчины (и не только) сворачивали головы, глядя тебе вслед. Мне особенно понравился твой образ с полосатым платьем и шляпкой. Ну очень хороша!

ОтветитьУдалить
  49. waoo Paris...! its amazing awesome..paris is my favorite city..all the pictures are wonderfull... :)

50. Ааа как здорово, будто сама прошлась по Парижу! Тоже никогда им не грезила, но побывать там стоит, ради живописи особенно, я тебя в этом понимаю. Шикарные фотографии) На счет обуви... блин, я такая же! Всегда надеюсь что "ну эти то босоножки очень удобные", а потом понимаю, что босоножки уже приросли к ногам, и снять ты их можешь только с большим усилием. Вдохновила! Буду планировать туда следующее путешествие)

51. Such a wonderful photos my dear, I was in Paris few times and I will be also this year in November :-)

ОтветитьУдалить
  52. Любимый Париж! С удовольствием посмотрела фото и ностальгирую!

My blog

Instagram @kickyjane

ОтветитьУдалить
  53. Я никогда не была в Париже. И очень хочу побывать. Вот прямо в последний месяц сильно-сильно хочу. И на меня отовсюду посыпались фотки с Парижа.

54. I love Paris! Looks like you had an amazing time!